среда, 14 ноября 2012 г.

Трям! Здравствуйте!

И давайте знакомиться. Помните Ёжика из замечательного советского мультфильма? Я помню, потому что люблю ёжиков. Почему? Не знаю, даже не спрашивайте. Друзья говорят, что я сама как ёжик - добрая и душевная внутри и колючая снаружи. Может быть, им же виднее со стороны :) Я думаю, что если я Ёжик, то добрый, отзывчивый и ответственный, как в мультике
"Ёжик в тумане". Я думаю этот мультик о великой силе дружбы. Ведь, не смотря на все ужасы и страхи, прятавшиеся в тумане (или у Ёжика в глубине души), он не испугался, не спрятался, а мужественно добрел до Медвежонка, мало того - он принес тому его любимое малиновое варенье. Разве это не самый настоящий друг? А может Ёжик - это мой тотем? Ну как у индейцев - животное, отражающее мою сущность? В общем, все друзья когда-то в начале этой любви к ёжикам вздохнули с облегчением и совершенно не парятся по поводу подарков мне - просто дарят всяких возможных ежей в различном исполнении. Слава Богу, живого пока еще никто не додумался подарить, да и не надо - ежам лучше жить на воле.
Ну и достаточно о ёжиках. Давайте о том, ради чего собственно и создавался блог - о скрапбукинге. Это мое хобби, как принято называть. Очень приятное времяпровождение для творческих личностей. Можно даже сказать, для меня это способ самовыражения. Почему скрап? Все просто. Потому что не люблю не оригинальные подарки. Даже открытки должны быть индивидуальными и со смыслом, согласны? А что предлагает нам та же полиграфическая промышленность? Да ничего особо индивидуального. А что такое индивидуальность в моем понимании?.
Вот например, на день рождения красивой и умной девушке, которая без ума от котов породы сфинкс.


Или 5-ти летнему мальчишке, мечтающему познакомиться лично со Спайдерменом, персональная открытка от героя детства.


Да, можно не озадачиваться самой и заказать у кого-то. Но тогда в подарке не будет частицы моей души. А для меня это важно.
В общем, на эту тему рассуждать можно долго. Факт остается фактом - так совпало, что я нашла себя в творчестве, а творчество в себе. Теперь мы мирно и с удовольствием сосуществуем.
Зачем мне свой блог? Долго думала о нужности. Долго не находила причин для создания. Теперь вот нашла. Во-первых, назрело желание попробовать себя в различных конкурсах, конфетках и заданиях различных скрап сообществ. С собственным блогом это намного легче. Во-вторых, оказалось, что могу и уже умею делать какие-то достаточно индивидуальные вещи. Могу делиться тем, как это делаю. Может кому-то будет интересно и пригодится в творчестве. В-третьих, благодаря Марине Абрамовой, увлеклась WordArt'ом. Это интересно -создавать красивые как внешне, так и по содержанию, надписи. Их я тоже буду выкладывать, чтобы поделиться с другими. Может они помогут кому-то создать душевную, со смыслом вещь.
Засим, разрешите, на первый раз откланяться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...