понедельник, 15 апреля 2013 г.

Швейкины идеи

Всем доброго дня!
Что-то в последнее время меня зациклило на блокнотах :) Что поделать. Понравилось мне это занятие. Открытки открытками, а блокнот - это как-то масштабнее. А может мне пока интереснее. Вот надоест делать блокноты всем в подарки, начну делать еще что-нибудь :)
На сей раз на подарочек от меня попалась сестра мужа. Очень замечательная сестра, она и мне теперь как родная. Потому и подарок постаралась сделать, как говорится, "по высшему разряду".

Блокнот "Швейкины идеи"
Как понятно из внешнего вида и названия, наша сестричка - швея. И, думаю, этот блокнот всегда будет под рукой. И будет полезен для дела.
Внутри он заполнен вот такими замечательными страничками формата А5, которые я опять-таки скачала у Серафимы.
Страницы
Здесь будет удобно делать какие-то зарисовки и пометки для работы.
Закладка с подвеской "платье"
На обложке замечательная ткань от магазина "Земляничный кот" (ой, как долго я ее ждала, спасибо девочкам, они осчастливили меня отрезом очень вовремя), подвеска "ножницы", пуговицы, атласные ленты и, конечно же, не обошлось без моей любимой рамочки от Tim Holtz.
Для форзаца я нашла два листа бумаги в наборе DCWV 12"x12" Heirloom Stack, который мне привезла из США моя подруга.

 Ну и оборотная сторона обложки не выбивается из темы. Швейная машина - непременный атрибут любой мастерицы в области швейного дела.
  


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...