четверг, 23 мая 2013 г.

Шкатулка с воспоминаниями.



День рождения мамы - это самый важный день рождения в году. Ну... кроме еще дня рождения папы, любимого мужа, своего собственного... и всех остальных родственников и друзей. Но, все-таки, день рождения мамы - это очень важный праздник! Поэтому и подарок для мамы - это очень важно и ответственно.
Только очень сложно. Блокнотов у мамы более, чем достаточно, календарь - как-то обобщенно, не персонально, открытка - мелковато. Я понимаю, есть много масштабных хороших идей. Вот только не всегда хватает времени, а главное, опыта и умения.
Чего у наших мам много? И для чего всегда не хватает места? Правильно, для воспоминаний. Меня почему-то всегда умиляло до слез в разных фильмах, когда герои доставали с верхних полок шкафов разные коробки, в которых хранятся всякие детские поделки, памятные фотографии и т.п. ненужные, но такие милые сердцу вещицы. В общем, наши воспоминания. Когда у меня будут свои дети, я обязательно заведу себе такую коробку. А пока, могу сделать и подарить такую моей любимой маме. И пусть дети уже выросли, и даже есть уже внук. Но всегда найдется что-то, что можно положить в такую коробку, а может это правильнее назвать шкатулкой? Не знаю.
Вот такая она у меня получилась.
Бордовая ткань с розами от Tilda. И снова рамочка от Tim Holtz "медь" (что поделать, обожаю я их). Надпись распечатана на белой бумаге и состарена слегка кофе. Еще - подвеска "медь" с розой на голубом вощеном шнурке, кружева и парочка брадсов.
Обложка делалась абсолютно так же, как и для блокнота. Только корка переплета гораздо толще. Внутренность - это толстый гофрокартон (из упаковочной коробки), с двух сторон, обклеенный скрап бумагой. Размер отделения 11х16 см, так, чтобы спокойно могли помещаться фото 10х15.
Так что, ничего сверх естественного и сложного, кроме тщательности и вложенной души.



P.S. Маме очень понравилось. Сказала, что чего-то подобного ей и не хватало)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...