понедельник, 3 июня 2013 г.

Воздушный шарик и день рождения...

Сначала была надпись от Марины Абрамовой в моих хомячьих запасниках. Вот эта:
Очень она мне нравится, эта фраза, сказанная Пятачком в замечательном советском мультике про Винни Пуха. Очень хотелось что-то с ней сделать. Давно и долго хотелось. Да вот не находилось. А потом мы поехали на первый день рождения к крестнику моего мужа (и по совместительству, моему племяннику). Малышу подарили замечательный надувной бассейн, который, в связи с холодной погодой, наполнили не водой, а воздушными шариками.
"Нащелкав" своим телефоном счастливого ребенка, я поняла, что вот она - долгожданная возможность использовать надпись. Так родилась идея сделать рамку с фото ребенка, воздушными шариками, флажками и надписью. Вот она:


Кстати! С рамкой мне вообще повезло. С удовольствием делюсь идеей.
Эту рамку (изначально она была просто белого цвета) принес мне с работы муж. Это обрезки декоративного потолочного плинтуса, зарезанные под углом 45 градусов, и склеенные. Мне оставалось только окрасить рамку в несколько слоев нежно голубой акриловой краской. А еще очень пригодился лист с облаками (все никак не могла придумать, куда его пристроить).



Шарики и флажки - плотная акварельная бумага. Веревочки - бумажный декоративный шнур.
Сами шарики рисовала циркулем на бумаге, потом от руки добавляла хвостики. Вырезала обойным ножом (ножницами не понравилось, края не красивые получаются). Нарезала нужное количество шнурков и завязала на каждом шарике узелком. Между собой шарики скреплены двухсторонним скотчем. С изнанки подклеен голубой картон в качестве подложки, чтобы изнанка выглядела прилично. 
Флажки - это одинаковые ромбы. Сложила бумагу стопкой (4 цвета), зафиксировала скрепками по краям, чтобы не сдвигалась. Нарисовала несколько ромбов, вырезала макетным ножом под линейку. Потом каждый ромб сложила пополам и, смазав клеем, надела на шнурок.


Шнурки шариков связаны узлом. Узел проткнула большим металлическим брадсом. В рамке (и это ее несомненный плюс) на глубину брадса сделала шилом отверстие. Потом обмакнула брадс с узлом в клей "Момент Кристалл" и вставила в отверстие. "Сидит" железно.


То же и с креплением шнурка с флажками. Только брадсы уже маленькие.
Фото закреплено обычным двухсторонним скотчем. Надпись закреплена на вспененном (объемном) скотче.
Немного разных брадсов возле фото и надписи.


И немного шнура возле фото, с закрепленной подвеской кубиком.

Реакция родителей, и в особенности бабушки, превзошла все мои ожидания. В смысле, они были в восторге! А их восторг - моя радость и повод немножко собой погордиться.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...