среда, 17 июля 2013 г.

Моему племяшке ГОДИК!

Ура! Моему племяннику сегодня исполнился годик!
Но, по-скольку, я та еще черепаха, то детский альбом, который я ему задумала, еще не готов! Ну, абсолютно! Практически 90% еще в голове.
А на праздник идти сегодня. Пришлось выкручиваться... вчера вечером сооружать открыточку, в которую будет еще вложена денежка. А уж альбом доделаю и подарю чуть позже.
Как у любой любительницы скрапа, у меня тоже есть заветная коробочка с всякими заветными обрезками бумаги, шнурочков, ленточек и т.п. мелочей, которые "пристроить пока некуда, а выбросить жалко". Свой вклад в эту коробочку вносит иногда и муж, посмеиваясь и называя меня при этом миссис Плюшкина)))
А тут нарисовался замечательный скетч от "Скрапим на радость":

Вот так и появилась открытка для племянника:

Рамочки из полимерной глины - это я теперь леплю сама (ох, и интересное же это занятие))). Обрезки разной скрап бумаги. Синий бисер, серый полужемчуг. Картинки зайцев из остатков листа бумаги от Lenascrap. Завитушки сделаны из шнура, которым был перевязан альбом акварельной бумаги. Еще подвеска с цифрой "1" на бежевом вощеном шнурке. Вот, собственно, и все, что применялось для создания открытки.
Вот фото деталей крупнее:
  И еще общий вид открытки под разными углами:
А это вид внутри. Такие замечательные стихи я нашла в интернете. Лист с текстом приклеен только по верхнему и нижнему краям так, чтобы за него было можно положить денежку .
 Ну, и в завершение, обратная сторона с авторством.



2 комментария:

  1. На 100% мальчуковая)
    Интересная, необичная и удачная работа!
    Спасибо за вибор скетча от Скрапим на радость;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо) Я рада такой позитивной оценке моей работы.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...