четверг, 12 сентября 2013 г.

Ура! У меня появился первый читатель! Подарки в студию!

«Ну и что тут такого», - подумаете вы, и в чем будете правы. А в чем-то нет. Ибо, первая  ПЧелка  в моем блоге появилась не благодаря разным «конфеткам» и розыгрышам, а, потому что заинтересовалась моим творчеством, и захотела обмениваться опытом. Len.Tochka – это все про тебя ;)
А я по этому поводу обрадовалась очень-очень и решила, что нельзя быть эгоисткой, а радостью надо делиться.  Радость оформила в виде подарка для моей первой ПЧелки. Выглядит она вот так:
По поводу того, что это будет – сильно не заморачивалась. Коробка – вещь нужная, в хозяйстве полезная. Тем более, что Таня ТаО продлила свой марафон по мягким коробочкам.
Это почти белорусский скрап. Почти, потому что обтянута коробка нашим белорусским льном (до чего ж люблю льняные ткани).  И почти, потому что никаких других национальных заморочек в оформлении нет. 
 Сделала я ее быстро, за два дня. Это меня научили, для того, чтобы окончательно оформить какую-то мысль, с ней надо переспать. Теперь у меня такой образ работы. В первый день я делаю всю черновую работу, намечаю этапы и детали оформления. Потом со всеми этими мыслями засыпаю, а утром все как-то само оформляется в голове – добавляется, уточняется, как-то окончательно формируется. Вечером лечу домой с работы, чтобы все это воплотить в жизнь.
Шов на стыке стенок получился, на удивление, легко, просто и очень смотрибельно. Так же легко и просто получилось в этот раз приклеить крышку.
Ну, и крышка с деталями крупнее и во всех ракурсах:
Кстати, вот этот серебристый прямоугольник, на котором держится все украшение крышки, результат моих издевательств над обрезком льняной ткани. Сначала я закрасила его темно серым серебристым акрилом. Этого показалось мне мало, и я добавила брызги бирюзового и розового цвета. Еще наставила белых клякс (их почти не видно под картинкой, я решила, что так лучше). Долго смотрела на свое «творчество», пока не поняла, что это прикольная основа для оформления крышки коробки. Дальше все пошло легче, из хомячьх запасов были извлечены:
- картинка;
- цветочки,
- серебристые тычинки,
- стеклянные брадсы (фиолетовые и желтые) разных размеров;
- шебби лента винного оттенка;
- желтый вощеный шнур;
- красивая брошка (застежку пришлось срезать, чтобы закрепить надежно на клей);
- желтая бахрома (или не знаю, как это назвать, но это нитки вытянутые из ткани при создании бахромы).

Примерялось, прикладывалось и в итоге закрепилось. 
А так, коробка выглядит внутри:
Муж, на мой вопросительный взгляд «ну как?», молча, поднял большой палец вверх. Я вздохнула облегченно. Значит, опять удалось.
P.S. Ну, и, естественно, и с этой коробкой поучаствую в марафоне.
P.P.S. Осталось узнать мнение новой хозяйки этой коробки. А также, хочу добавить: «Лена, чтоб подарок не казался таким ожидаемым, коробка не поедет к тебе пустой, как на фото. Я в нее еще кое-что положу. А что, не скажу ;) Пусть это будет сюрпризом».



4 комментария:

  1. Лена тут дрыгает ногами и руками от радости и счастья! Муж ей говорит, что они (скрапбукерши) существа творческие и сумасшедшие! Так оно и есть!Мы умеем радоваться за себя и доставлять ее(радость) другим и от этого наши творческие организмы заливаются радостью и блаженством! Я очень рада, что не похожа на охотнице за чужими сладостями! В этот блог меня привел интерес и с первого раза у меня на получилось подписаться, но я спросила Илону в одноклассниках, как это сделать?! И вот, але-оп! Я первый читатель! Я перерезаю ленточку на торжественном открытии! Вы спросите, не замечталась ли я? Может быть! Илона, я желаю твоему блогодомику роста - творческого и читательского, новых интересных идей и их легкого воплощения!!! С уважением, Len.tochka))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Облегченно выдохнула... Ура, я опять смогла! Странное это чувство, как у артиста перед выходом на сцену. Каждый раз, отдавая свою работу, я волнуюсь и, затаив дыхание, жду отзыва или приговора)))
      Да, мы такие, немного сумасшедшие, восторженные и дико увлеченные своим творчеством и творчеством коллег и друзей. Я могу пропустить ужин потому, что мне "ну оооочень" надо именно сегодня доделать очередной свой творческий замысел. Мой муж с твоим, Лена, абсолютно солидарен))) И, надо отдать ему должное, терпеливо сносит мои сидения за полночь, выступает независимым критиком или одобрителем всех моих работ, молча добавляет недостающую сумму на очередную "ну ооооочень" нужную вещь для скрапа, понимая, что без нее я вообще не могу творить, и, вообще, все пропало, все пропало)))
      Вот даже вчера, пол дня побегав в городе по рабочим вопросам, еле приползла домой, поужинали, упала на диван и решила, все, сегодня больше не шевельнусь. Ага! Как же, ща))) Через час я уже доделывала коробку, ибо руки чесались, голова лопалась от вызревшей идеи и вообще, как это у скраперши целый вечер впустую пропал)))

      Удалить
  2. Илона, первый читатель - это оооочень приятно.. А мне приятно, что и я косвенное отношение имею к подарку первому ПЧ со своим марафоном))
    Чудная цветовая палитра на контрасте... очень смело, сочно и смотрится просто УАУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты... "в зобу дыханье сперло" от такого комплимента. Татьяна, спасибо огромное за отзыв. Хочется творить больше и еще лучше. Мне бы еще научиться так колдовать с красками и спреями, чтобы получались такие фоны, как у Вас...

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...