пятница, 20 сентября 2013 г.

Сладкий сентябрь...

Ну такие вкусные конфетки, что не возможно пройти мимо. Даже не сколько из-за подарка не прошла мимо этого блога, а из-за того, что в дизайн команде есть ТаО. А это значит, что будет много вдохновения и интересных заданий. Я уверена. Так что, я теперь ПЧелка Челлендж блога Belle Fleur и участвую в розыгрыше вот такого замечТательного подарка :

P.S. Что-то я законфетилась))) Ничего не делаю, только в "конфетках" участвую. Хотя, у меня оправдание есть - 20 лет со дня окончания школы. И именно я занимаюсь организацией встречи. Ну, вы понимаете, скрапить почти некогда. Проекты двигаются, но не так быстро, как хочется. Хотя, это все временно))) Встретимся с одноклассниками, потом денек на впечатления, и жизнь снова войдет в сове русло...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...