вторник, 15 октября 2013 г.

Мамы бывают разные...

... И все обязательно очень классные!...
А вы что подумали? А я про еще одну важную маму в моей теперешней жизни - про маму моего мужа. Можно проще - про свекровь.
В прошлом сообщении я убежала от вас доделывать открытку для свекрови к маминому дню. Доделала. Делюсь:

[Нашими туманными октябрьскими утрами очень сложно найти хорошей освещение.... к сожалению. Это самое лучшее из получившегося...]
Вдохновение для открытки от:
- Блога Paper Ladybirds с таким вот скетчем


Кстати, а вы знаете почему маму мужа называют "свекровь"? От понятия "своя кровь". То есть, девушка, выходя замуж, уходит из родительской семьи и принимается в семью мужа. Фактически, мать мужа заменяет ей родную мать, наставляет, опекает, заботится, как о родном ребенке.
В жизни, конечно, все сложнее, тут уж как кому повезет... Знаю одно, для мужчины мама - это что-то святое. Поэтому, даже если не повезло, стисните зубы и любите свою свекровь.... любите, как только можете это сделать сквозь стиснутые зубы))) А еще лучше, выходя замуж, уходите из дома родителей оба и живите где-то посередине, в своей квартире, в своем доме, да хоть в шалаше... где угодно, только не с родителями. Гарантирую - горячая любовь и признательность с обеих сторон вам обеспечена. Кого видишь реже, того любишь больше))) В общем, мне повезло трижды: моя свекровь воспитала для меня замечТательного мужчину, у нас с ней полная любовь и взаимопонимание (как и мужа с тещей), и мы с мужем живем отдельно от родителей! Чего и всем желаю!

4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...