понедельник, 2 декабря 2013 г.

Праздник в самый первый день зимы...

Доброго дня понедельника всем!
Ой, не возмущайтесь, у меня этот понедельник действительно добрый, потому что всю эту неделю я в отпуске... ммм. Одно только обстоятельство омрачает мой отпуск, все мои скрап богатства в 70 км от меня, т.е. дома. А я, как вы догадались, не дома. Ничего, я решила, что эту неделю использую с толком, чтобы рассортировать свои идеи по полкам, составить план подготовки к новому году и т.п. А еще, у меня с собой нетбук, я могу быть в курсе всех новостей, уделить больше времени просмотру мастер-классов и поразвлекаться с фотошопом, точнее над созданием самодельных фонов)))
А пока о празднике. Это я не об отпуске, нет. Это я об очередном дне рождения мужа))) и о своем почти подарке. Почему почти? Потому что, как всегда мы не успели ничего выбрать до наступления времени "Ч". Пришлось дарить что-то так, а сам подарок будет потом)))
Да и с этим "что-то так" чуть не случилось конфуза. Увлекшись подготовкой к новому году, я напрочь забыла, что надо сделать хоть мало мальски приличную открытку для любимого мужчины. Вспомнила об этом только благодаря Len.Tochke в четверг вечером. Решила не заморачиваться и сделать что-то простое, мужское, а-ля clean&simple. Ага, так было до тех пор пока моя подруга (это я опять о Len.Tochke) не прислала сообщение с текстом: "Жду твоего очередного шедевра". А, поскольку, предыдущим числился блокнот а-ля mixed media, мои тараканы встрепенулись и быстренько заактивничали. Не знаю, тянет ли это на "шедевр"))), я до сих пор неоднозначно смотрю на эту работу. Одно успокаивает, муж оценил, а это главное.
Так что, встречайте:

Эту фразу Карла Ренца я нашла в интернете давно. И сразу вспомнила про эти две свадебные фото. И именно в черно-белом варианте.
От маски этой я до сих пор в восторге. Она такая уютная. Напоминается грубоватую вязку и очень красиво смотрится под слоями спрея и лака. Спреила я, кстати, долго... Все не могла найти окончательный вариант цветовой гаммы и переходов. Так что, слоев тут много. И окончательные совсем не совпадают с первоначальными))) Поверху спреев все тот же, пожертвованный мужем в мою копилку, золотистый лак. Мне так понравилось, как с ним заиграли краски. Он как-то углубляет все оттенки и заставляет их играть по-разному, в зависимости от освещения.

А вот украшения, как вы уже, наверное, заметили, дико сумбурные. Просто мысли так пошли вразброс и получилось, что тут всего и по чуть-чуть... и все вместе... Не знаю, хорошо это или не очень. Но хоть и не могу определить своего отношения к этой рамке, но и менять здесь ничего не хочу. Ни добавить, ни убрать... Она такая, какая есть и этим, по-своему, хороша.

P.S. Все, племянник, уже проснулся и выглядывает из-за двери, мол, что это там делает тетя (мы гостим сейчас у моей крестной)... Пора закругляться, пока этот маленький помощник не залез ко мне на диван и не помог напечатать пару фраз на своем детском языке))) Всем пока.



4 комментария:

  1. И не нужно ничего менять! И здорово, что фото черно-белое и, что никто не выглядывает из-за березы и не держит невесту на ладошке, бе! И маска правда крутая, ты написала про свитер, а я представила белоснежную рамку с этим рисунком и с новогодней фоткой, где вое дурачатся и играют в снежки в ярких шарфах)))) Самая главная цель достигнута - она нравится тому, для кого предназначалась!!!!! И этим хороша и не только этим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой самый главный скрап-хвалитель))) за комплимент.
      Я уже представила себе эту белую снежную рамку с такой маской... Что ж ты творишь с моими тараканами... Они ж меня ночью пешком понесут домой, к моим материалам, скрапить)))
      А то, что понравилась мужу, меня и успокоило... Значит, получилось выразить мысль... И это хорошо...

      Удалить
  2. Илона, ну правда, класснючая рамка вся! Ты двигаешься в верном направлении, заметно прибавляешь и я с удовольствием рассматриваю твое очередное творение, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну спасибо... огромадное спасибище))) Практически все это благодаря Танюше ТаО. Яж учусь на ее работах, опытах, советах и т.п. Еще бы к ней на мастер-класс попасть, и счастью моему бы не было предела)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...