пятница, 13 декабря 2013 г.

Моя мечта... моя насущная потребность...

Здрасьте!
Это я про биндер... Долго я думала нужен он мне или нет. Теперь знаю, что "ДА!"
И именно, когда таки "да", так финансы сказали: "А перебьешься пока, милочка"... Перебиваюсь. Но, хочу его с каждым днем все больше и больше. Пока финансы мои отдыхают, попробую выиграть (вдруг "рандом" сжалится и выберет меня)))).
А, на да. Дарят тут, в Скрапоголиках:
Вот он какой... мечта моя... несравненная!
Не волнуйтесь, муж уже не ревнует))) Понимает, что для меня скрап, как для него - любимый автомобиль... В смысле, ничего не жалко)))
Ну, вот таков он, мой оптимистичный план "А". План "Б" менее волшебный, даже можно сказать, очень прозаичный: не выиграю, так заработаю и куплю)))
И, все-таки, помечтать не вредно ;) Тем более под Новый год и Рождество. Время, говорят, волшебное... Мечты сбываются...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...