среда, 4 декабря 2013 г.

СП "Миник в кубе"... Старт.

Всем привет.
Я хоть и оторвана от скрапа, но не оторвана от жизни. И хочу поучаствовать в СП с Таней ТаО, Yolka и Катериной. Вот в этом:
Мы уже почти стартуем. Это будет миник на 5 разворотов, у каждого из участников он будет своим и уникальным за исключением одного, какого-то обязательного элемента (у каждого организатора он будет своим), который нам предложат применить в минике.
А главная задача этого поста - заявить о себе, как об участнике СП, познакомить вас, мои ПЧелки, с организаторами и условиями и выложить фото моих материалов. Вот с материалами пока беда. Т.е., они есть, а фото их пока нет. Потому что, да-да, я ж не дома. Но, думаю, это поправимо, как только приеду, сразу сфотографирую и добавлю в пост (ну, не выгонять же меня за это, правда, а?). Хотя, уже точно знаю, что бумага будет из этого набора:

Я как раз поделила его на две части (для двух племянников) и там еще достаточно и бумаги, и наклеек, и карточек для журналинга. С остальным декором... Я, конечно, могу выложить кучу всего, но по себе знаю, что все могу кардинально поменять в ходе работы))) Я такая))) И фото малыша еще нет, но это вообще не проблема - мы как раз сейчас у них и гостим, так что к возвращению домой, думаю, у меня на флешке уже будет весь необходимый для печати материал)))
А, вообще, заметила, что в последнее время в моей жизни все появляется вовремя. Вот и тут, минимк второму племяннику так и не начинался. Планируется в подарок к новому году. И тут стартует этот СП. Согласитесь, как совпало))) Удачно! Наверное, действует пред новогодняя (или пред рождественская) магия!
Надеюсь, что совпадения и удача и дальше будут со мной. Я успею вернуться домой вовремя и не сильно отстать от остальных участников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...