пятница, 22 августа 2014 г.

БлогХоп в честь 1000 ПЧелок!.. или Конфетный дождь от ScrapMaster

И снова трям, здрасьте!
Ну вот пришло и мое время дарить подарки. Да не в одиночку, а в большой дружной компании. Да по замечательному поводу. О чем я? А вот о чем.
Число наших любимых Постоянных Читателей в блоге ScrapMaster перевалило за 1000!!! Наша дружная команда дизайнеров решила отметить это грандиозное событие на широкую ногу с большой кучей подарков, организовав Первый БлогХоп! При этом подарочков будет не один, как обычно, а целых 9!!! По одной потрясающе вкусной конфетке от каждого нашего дизайнера!!! А это значит,  что будет целых 9 счастливчиков, выигравших конфетки от нас и нашего блога!


Мы долго и тщательно готовились к этому событию и каждая из нас подготовила очень красивый набор скрап материалов, подобранных специально для конкретного проекта, будь то страничка, блокнот, мини-альбом и т.д.

А вот и мой персональный подарочек для вас!



Я собрала набор для создания мини-альбома 15х15.
В набор вошли:
- 12 листов бумаги из набора "Modern Miss Collection" от BoBunny;

- 12 листов бумаги из набора "Seashore" от Prima Marketing;

- отрез полосатого льна 50х50 см;

- фоновый штампик "ромбики" от Prima Marketing;

- штемпельные подушечки красного и черного цветов Heyda;

- акриловые капли от ММЕ;

- набор стикеров и алфавитов (4 листа) от "SN@P!".


Остается только добавить картон  и немного синтепона для обложки, клей, конечно же воображение и ваши замечательные фотографии и... о-па! Думаю, что из этого набора получится замечательный миник о семейном отдыхе. А в качестве вдохновения могу предложить свою недавнюю работу про прогулку крестника. Набор бумаги и украшений там, правда, другой, зато обложка из той же самой ткани):


Ну вот почти и все... Ах, нет! О самом главном чуть не забыла))) Чтобы получить подарочки (да-да, вы не ослышались, их может быть и не один)? вам надо срочно бежать в блог ScrapMaster и прочитать там что же за зверь такой этот БлогХоп, найти там же в посте наше интересное задание-угадайку и очень внимательно изучить правила участия!!!
И еще одно, маленькое, но важное замечаньице))) Мы, дизайнеры очень добрые, сильно мучить никого не хотим. И, поэтому, приготовили вам маленькие подсказочки к заданию. Моя подсказка проста: о человеке нельзя знать все, но то, что он любит и то, что ему нравится - обязательно. И все, что вам надо для правильного ответа, есть у меня в блоге)
Вот теперь все! Осталось пожелать вам удачи, что я и делаю от всей души! УДАЧИ! И... праздник начинается!!!

17 комментариев:

  1. Трудно, но интересно искать отгадки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы старались, чтобы было не совсем легко, но интересно) Надеюсь, удалось) Удачи в разгадывании!

      Удалить
  2. С интересом побродила по бложику! Рада знакомству! Надеюсь коллаж узнала правильно)))
    Удачи и творческого вдохновения!
    Спасибо за увлекательную игру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству и рада, что понравилось) Надеюсь, что вы угадали всех правильно) Желаю удачи!

      Удалить
  3. Очень рада знакомству! С удовольствием иду в ПЧ) Игра ну весьма интересна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что решили стать и моей ПЧелкой! Рада знакомству! Удачи в игре!

      Удалить
  4. Приятно познакомиться! С удовольствием побродила по бложику)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству! Приятно, что понравилось бродить) Удачи в игре!

      Удалить
  5. Илона, погуляла по творческому домику, осталась в ПЧ, почитала, полюбовалась работами и надеюсь, что коллаж отгадала!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Рада, что прогулка по моему блогу сподвигла стать моей ПЧелкой. Будем знакомы)
      И я надеюсь, что отгадали. Удачи в игре!

      Удалить
  6. Отличный блогодомик!!! Красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Илона, приятно познакомиться :))) Очень красивые работы у вас :)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Альбомчик классный!
    Конфетка шикарная!

    И я очень рада знакомству с твоим замечательным блогом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Я... т.е., МЫ все старались)
      И я рада знакомству с почти тезкой ;) Удачи в игре!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...