понедельник, 9 февраля 2015 г.

Страничка с заборчиком для 2 этапа проекта "Дела плоттерные"

Всем трям!
На днях вышел второй этап нашего проекта "Дела плоттерные". От теории к практике - интересный МК в фото + видео и домашнее задание... обязательно загляните!
А я по домашнему заданию нарисовала свой шаблон заборчика и сделала с ним такую позитивную и яркую страничку... Вот такую:


Ну да, "американка", т.е. американский стиль все больше и чаще появляется в моем скрапе... особенно в страничках... мне нравится... и легкость при складывании странички, и возможность выразить все практически одной бумагой, и яркость цветов... нравится и все тут))) Надеюсь и вам понравится)
Ну и много-много фото... так мне понравилось фотографировать эту страничку, что я увлеклась, уж пардоньте)))


А чтобы не было скучно рассматривать просто фото - немного истории... История это не совсем моя, а скорее мамина (я уже писала о ней в прошлом году). Но и мне перепало счастье подружиться на конной ферме с замечательными животными))) С очень большим белым конем по кличке Флипс (я даже удостоилась чести посидеть верхом и пообниматься с новым другом)...


... и с очень милой и добродушной вьетнамской свинкой, которая (единственная из всех свинок там обитающих) умеет выбираться из загона, любит гулять рядом с лошадьми, принимать грязевые ванны, сзади похожа на очень милого маленького бегемотика и... обожает позировать перед объективом фотокамеры


Основа странички - белый кардсток... немного побрызгала синим спреем и накапала желтым "алкоголиком"... Бумага для декора у меня опять "сборная солянка" из разных, наполовину дареных, листов) и очень много наклеек с очень красивого листа, который ждал своего "звездного часа" ооочень давно)


Солнышко, облачко, флюгер, "кусочки" скотча с надписями и узорами, разноцветные яркие стрелки под шеврон...

 

... ягодки и цветочки - это все наклейки с одного листа 30х30... и там еще остались)


Вдохновения в работе мне добавили задания:
1. Скетч для странички - февраль от блога ASSORTI




Пока все... ушла готовить фото и тексты для новых постов под новые, очень интересные задания блогов ;) Заглядывайте)))
Творческого всем настроения!

8 комментариев:

  1. Очень классная! Такая воздушная, летняя, коняшки опять же... Лета хочуу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да, лета не хватает... скорее даже тепла и солнца хочется... избавиться от шапок, пуховиков и сапог)))

      Удалить
  2. чумовая работа!!!!! спасибо, что вдохновились заданием от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне так приятно... комплимент то какой... "чумовая"))

      Удалить
  3. позитивная и динамичная страничка!
    спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Там фото настроенческие такие были... вот и страничка такая сложилась)

      Удалить
  4. So lovely page! Love the bright colours :) Thanks for playing with us at Assorti :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Я тоже очень люблю яркие цвета... настроение лета!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...