вторник, 2 июня 2015 г.

Ты красива... помни об этом*

Всем трям!
У нас в блоге ScrapMaster с началом нового месяца знакомство с очередным дизайнером блога и задание от дизайнера. На сей раз мы знакомимся с Натальей Амельченко и по ее заданию (что-то гипсовое, полимерное, глиняное и желтый цвет) от меня открытка из уже покорившей меня бумаги "Plans for today" от Lemon Owl...



В композиции, тоже уже очень любимые, бумажные гортензии, плоские цветы и стрекоза из набора K&Company, надпись штампом на кальке...








Все на сегодня... убежала работать)
Всем творческого настроения!


8 комментариев:

  1. ну балдеж, нет слов!!! такая она...классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, пасибки) мне очень радостно читать твои комплименты!

      Удалить
  2. Илонааа, какая же она классная! Просто супер! Очень мне нравится сочетание фиолетовых оттенков и жёлтого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуш, спасибо) Я сама балдею от этого сочетания... оно такое летнее, бодрое... заводное сочетание очень... даже сама не ожидала...

      Удалить
  3. Замечательная открыточка! Очень яркая, вкусная и в такой чудесной палитре!
    Спасибо, что творите с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильная открытка! Спасибо за участие в задании Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) стильная бумага мотивирует на стильные работы)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...