понедельник, 6 июля 2015 г.

"Это все мне?"... или открытка с котом Басиком

Трям всем!
Ну вот, большие и жаркие выходные позади... был скрап, празднование дня рождения, шашлыки, жара, купание и все такое прочее... Сегодня очередной понедельник, все еще жара, но уже работа, кондиционер и в общем-то все пока спокойно (как для понедельника)))
Сегодня в блоге ScrapMaster стартовало новое задание из проекта "Узоры". VI Этап - "Клетка виши". Т.к. я стала басикозависимой (это мне девчонки диагноз поставили, добродушные такие, ага-ага))) и продолжаю осваивать азы CAS и раскрашивание штампов, то вот он, очередной плод моего воображения)))


Вот такая шутливая открытка получилась у меня с котом-детективом... ну помните, как в одном известном фильме: "Я себя не обделил?"))).


В основе молочный кардсток, лист с клеткой виши из набора бумаги Dovecraft "Krafty Christmas", раскрашенные акварелью штампы из коллекций с Басиком, дотсы ММЕ.


Открытка сделана по заданиям:
- заданию № 70 "Наше всё" от Challenge-km-shop Ведь по сути, изначально кот Басик - это плюшевая игрушка, с которой уже потом сделали скрап-набор... получается, что это изображение игрушки... да? 

Все, я пока убежала работать... но, басикоспам на этом не заканчивается... я еще вернусь сегодня)))
Всем хорошего понедельника!

5 комментариев:

  1. Илона, Басик прям не отпускает тебя)) Я бы назвала "И это все!?!?!" Прикольная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ага... я басикозависимая)))
      Тоже хорошее название для открытки! Ты еще следующую не видела... там тоже прикольно будет)

      Удалить
  2. Спасибо за участие в Задании № 70 "Наше всё" от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  3. Илоночка, твои котики просто невероятны!! Настолько позитивные, яркие, стильные... у нас сейчас дождик, а у тебя в блоге солнышко и хорошее настроение!♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) очень приятно! Легко делать красиво то, что самой очень нравится))) и просто, потому что оно как бы само собой))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...