понедельник, 24 августа 2015 г.

ScrapMaster в гостях у мастера... в гостях у меня)

Всем трям!
Сегодня я принимаю гостей) Пусть виртуально, но вы можете заглянуть в мой скрап-уголок и познакомиться со мной поближе... со мной и моим творчеством в блоге ScrapMaster

Вот так это выглядит сейчас (надеюсь пока, до того, как мы сделаем и соберем мне полноценное рабочее место))):


А о том, как было раньше (до генеральной уборки) и подробности хранения моих скрапостей - читайте и смотрите в блоге .
А мы с моим новым другом Трямычем желаем вам приятного чтения, плодотворного понедельника и удачной творческой недели!


Спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...