среда, 24 февраля 2016 г.

Кофейное настроение...

Всем трям!

В блоге Scrappolis "Coffe-Break"... Нет-нет, мы не брали паузу... Это задание такое - все про кофе... Ну, а я же кофеманка та еще) нашла у себя три красивые картинки на кофейную тему и так долго не могла решить с какой же из них сделать работу, что в итоге решила сделать сразу все, так и родилась серия открыточек "Кофейное настроение":


Раннее утро, теплая постель, аромат свежесваренного кофе... Ты еще не знаешь, что готовит тебе сегодняшний день, но точно знаешь:
"Жизнь прекрасна! Каждый миг!"


И каждое утро ты говоришь себе: "Никогда не переставай мечтать!"


Потому что точно знаешь: "Мечты сбываются! Только верь!"

Картон для основы классического цвета крафт, обрезки кулинарной тканюшки, под которую подложила тонкий слой синтепона для мягкости и уютности, широкое кружево, металлюшки и брадсы для винтажного настроения... скрап-листы и книжный лист из подаренных мне Катей Daniel, картинки распечатаны когда-то давно из интернета), надписи из листа вырезалок "Контрасты" и машинная строчка... 
Опять несвойственный мне винтажный налет) со мной все чаще случаются такие навеянные настроения...

И опять умчалась авральничать... Заготовленные посты закончились, на этой неделе вряд ли появлюсь... ну если только нападет ночной скрапотун и я чего-нибудь наскраплю в ночи дома)))

Всем хорошего дня и удачной недели!

9 комментариев:

  1. Какие они классные! Теплые, уютные, ароматные... "Скрапотун" - это супер)))

    ОтветитьУдалить
  2. а одна из них мояяяяяя, тралалалалааааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что тебе понравилась))) Они из тех, которые душевные... сделались, потому что захотелись, а не потому что надо было)

      Удалить
  3. Классно, когда открытки с кофе такие мягонькие. Сразу уют уют ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариша.
      Да, мне и хотелось чего-то мягкого и уютного)

      Удалить
    2. Спасибо, Мариша.
      Да, мне и хотелось чего-то мягкого и уютного)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...