пятница, 29 апреля 2016 г.

Фото-СП "Учимся вместе". 1 этап: "Мы делаем это так"

Всем трям!!

Ну что, приглашаю вас к нам в гости, будем учиться вместе красиво показывать наши работы. Хотите? Тогда вам в 1 этап Фото-СП "Учимся вместе". В нем мы показываем свои фото зоны, фотоаппаратуру и что у нас получается при фотографировании...
У себя в блоге я еще раз покажу свои фото богатства. Хорошо? Тогда смотрите:

Квартира у нас однокомнатная, да еще и комната с балконом. Поэтому в комнате как не старайся, а хорошего света даже в солнечный полдень не найти) На кухне я не люблю ныкаться по столам, для меня кухня - это храм приготовления и потребления еды, а также место для посиделок с подружками... В общем, мое фото-место - балкон. Тем более, что у нас южная сторона и это иногда спасает даже в пасмурные дни (как и программы для обработки фото, но об этом мы будем говорить отдельно).
Вот так это выглядит:


- две старые табуретки;
- лист переплетного картона 70х100см (на нем я выкладываю декор для съемок больших работ вроде альбомов, рамок, часов и т.п.);
- деревянный двухсторонний фотофон (его я сделала своими творческими ручками буквально недавно и все никак не нарадуюсь));
- фотоаппарат Nikon D3100 с китовым объективом и объектив 50mm с ручной фокусировкой (фотоаппарат был подарен мне буквально пол года назад, так что мне еще как и вам - учиться и учиться фотографировать)).

Вот так выглядит раскладка декора или композиции для съемок


А это, собственно, объект моих съемок - фотоскетч для нашего блога (скоро появится в заданиях блога)):


Присоединяйтесь, изучайте, читайте задание, сроки и правила. И не забудьте наш красивый баннер




4 комментария:

  1. Очень интересный рассказ!) Подскажите, а как,какой краской вы красили фотофон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Сразу тёмная морилка. А сверху акриловые краски сухим спонжем. Точные цвета не назову, я смешиваю сама цвета)) закреплен цвет матовым акриловым лаком для деревянных поверхностей.

      Удалить
    2. Спасибо большое за ответ! буду пробовать!)

      Удалить
    3. Мы готовим МК по изготовлению фотофона в домашних условиях. Сможете еще и посмотреть:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...