вторник, 12 апреля 2016 г.

Не потеряй ключ от моего сердца... гранжевая валентинка


Всем трям!

Кто еще не видел мой мастер-класс по созданию эффекта ржавчины в блоге Каралiкi, обязательно загляните - процесс увлекательный, а результат поразительный...
А я вас тут немножко подразню красивыми фото готовой работы, хорошо?)


Фон создавала при помощи трафарета "Кирпичная стена", трех оттенков спреев Mist Media, фоновых штампов, гелевой черной ручки и тонирования белой и черной подушечкой... в общем, гранж - он такой гранж... стена должна была приобрести вид очень старый и хулигански попорченный



Ржавое сердце в ржавой раме на старой стене, черный микробисер имитирует грязь и пыль...


...вокруг рамки много разных ключей на гвоздях (за эту идею спасибо Наташе Руско, у меня была мысль ключи кучкой свалить под рамкой, но ее мнение победило))


Надпись - "... не потеряй ключ от моего сердца..."


Я назвала эту открытку "Гранжевая валентинка"... и лично для меня она валентинистей всех остальных валентинок... она очень говорящая и эмоциональная... 
А вы как считаете?


Вот как-то так...
Всем творческого настроения!

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...