пятница, 22 июля 2016 г.

Открытка для девочки... для супердевочки

Всем трям!!

Сверкающее платье, изысканный парфюм, золотые искры и любовь вокруг - признаки истинной супер девочки) Согласны?


У нас в 1000moments новый универсальный скетч №20. А у меня по нему - вот такая открытка для супер девочки (скетч я отзеркалила). Загляните, сверьте - уловила я скетч или нет? ;)


В основе бумага из коллекций "Supergirl" и "Summer love" от Караликов и чипборд платье, который я покрыла пудрой "золото" для эмбоссинга от Фабрики декору - круто блестит, да?


И в реале выглядит как кусочек золота (вот думаю - может мне наэмбоссить себе "золотых" украшений?)))


Немного акцентов золотыми пайтеками.
И еще немного просто фото с детальками:



Вдохновила? Тогда скорей присоединяйтесь к заданию и творите по скетчу свою неповторимую красоту!)


2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...